ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ МЕТАЛЛОМОМ РАСТЕТ

Сегодня, в двадцать первом веке, онлайн-продажи все больше и больше отвоевывают позиции у традиционной оффлайн торговли. В онлайн переходит не только торговля товарами потребления, но и многие сегменты производственные сферы. Создаются различные маркетплейсы, специализирующиеся на сырье и оборудовании для промышленности.
В сфере металлургии, к примеру, функционирует маркетплейс по торговле вторичным сырьем. По заявленным в 2024 году данным, за последний квартал прошедшего года, продажи металлического лома выросли почти на 20%. Это свидетельствует о конкурентоспособности такого способа торговли.
Организованный торговый рынок металлолома состоит из поставок на металлургические заводы, а также на участки по заготовки вторсырья. Цифровые технологии помогают в организации бизнес-процессов, снижают трудоемкость –уменьшается время, которое затрачивают сотрудники.
Особенную актуальность такая форма торговли приобретет в свете запрета на наличные расчеты в обороте вторичного сырья. Участниками таких площадок стали уже сотни компаний, заготавливающих металлолом. Поставки идут всем большинству ведущих металлургических производств.